Доставка и отправка заказов:
Сроки доставки заказа зависят от наличия товаров на складе. Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то мы доставим или отправим (для регионов) заказ в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от загруженности нашего склада. Если заказываемый товар отсутствует на складе, то максимальный срок доставки заказа может составить 8 недель. Но мы стараемся доставлять заказы клиентам как можно быстрее, и 90% заказов клиентов отправляются в течение первых 3 недель. В случае, если часть товаров из Вашего заказа через 4 недели не поступила на склад, по вашей просьбе мы отправим все имеющиеся в наличии товары, а затем за наш счет дошлем Вам оставшуюся часть заказа.
Заказы более 10 000 руб. мы доставляем бесплатно по России до терминала в вашем городе!
Сроки доставки по России вы можете просчитать на официальных сайтах служб доставки, мы сотрудничаем с компаниями:
Так же мы доставляем заказы по Москве и Моск. обл. своими курьерами и Экспресс–курьерами!
Доставка по Москве и Моск. обл. собственными водителями или компанией СДЭК. Доставка малогабаритных заказов за пределы МКАД осуществляется компанией СДЭК.
Способы оплаты:
- Оплата при получении (для Москвы и Моск. обл.)
- Кредит
- Беспроцентная рассрочка до 12 мес.
- Онлайн-оплата картой
- Онлайн перевод СберБанк
- Безналичный расчет
Интернет-магазин – сайт имеющий адрес в сети Интернет. Товар – продукция, представленная к продаже в интернет-магазине.
Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо. Заказ – оформленный должным образом запрос Клиента на покупку Товара.
Транспортная компания – третье лицо, оказывающее услуги по доставке Товаров Клиентам:
1. Общие положения
- Настоящее Соглашение заключается между Покупателем и Интернет-магазином в лице менеджера сайта в момент оформления заказа.
- При оформлении заказа Покупатель соглашается с условиями, оговоренными настоящим Соглашением. Акцептом данного договора покупателем является размещение заказа через сайт Интернет магазина.
- Совершить покупку в Интернет-магазине может любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить товар.
- Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях.
2. Оформление Заказа
- Для оформления Заказа необходимо указать фактические контактные координаты Клиента в Интернет-магазине.
- Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении заказа.
- Заказ Клиента может быть оформлен в Интернет-магазине.
- После оформления Заказа Клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи Товара Клиенту.
- Если Клиентом оформлен Заказ на Товар в количестве большем, чем есть в наличии у Продавца, Продавец информирует Клиента посредством направления сообщения по электронной почте или по телефону, указанным Клиентом при регистрации, о том когда будет недостающее количество Товара. Клиент вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Клиента в течение 3 дней после уведомления, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
- Товар представлен в каталоге через фото-образцы и текстовое описание, являющиеся собственностью Интернет-магазина.
- Представленные фото-образцы содержат один и более видов товара определенного наименования и текстовую информацию: описание, характеристики, размеры, стоимость за единицу продукции, имеют сведения об основных потребительских свойствах товара
- Некоторые Товары могут отличаться от представленных на фотографии, а именно оттенок, рисунок на корпусе оборудования, цвет корпуса и т.п. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
- Не позднее 1-их суток, после предоплаты, в случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом, позднее 1-их суток - клиент обязан выкупить заказ.
Интренет магазин самостоятельно оставляет за собой право выбрать удобный способ доставки заказа!
Все способы доставки:
- ПВЗ: СДЭК, Почта России, Яндекс Доставка, Boxberry, DPD
- Курьер: СДЭК, Почта России, Boxberry, DPD, Яндекс Доставка
- Экспресс–курьер: СДЭК, Boxberry, DPD, Яндекс Доставка, Почта России
Регионы доставки для вышесказанных способов:
- Северо-Западный федеральный округ
- Южный федеральный округ
- Дальневосточный федеральный округ
- Белгородская область
- Брянская область
- Воронежская область
- Калужская область
- Костромская область
- Курская область
- Тверская область
- Приволжский федеральный округ
- Уральский федеральный округ
- Сибирский федеральный округ
- Владимирская область
- Ивановская область
- Липецкая область
- Орловская область
- Рязанская область
- Смоленская область
- Тамбовская область
- Тульская область
- Ярославская область
- Северо-Кавказский федеральный округ
Все способы доставки:
- Курьер: Собственная служба, СДЭК, Достависта, Boxberry, DPD, Яндекс Доставка, Почта России
- Экспресс–курьер: Собственная служба, Достависта, СДЭК, Boxberry, DPD, Яндекс Доставка, Почта России
- ПВЗ: СДЭК, Яндекс Доставка, Boxberry, DPD, Почта России
Регионы доставки для вышесказанных способов:
- Москва и Московская область
Все способы доставки:
- Москва
Регионы доставки для вышесказанных способов:
- Курьер: Собственная служба, СДЭК, Достависта, Яндекс Доставка, Boxberry, DPD, Почта России
- Экспресс–курьер: Собственная служба, СДЭК, Достависта, Boxberry, DPD, Яндекс Доставка, Почта России
- ПВЗ магазина
- ПВЗ: СДЭК, Яндекс Доставка, Boxberry, DPD, Почта России
- Самовывоз из магазина
- Самовывоз со склада